Конкурентам на заметку: тест-драйв Nissan Rogue Hybrid 2017 показал все плюсы и минусы автомобиля
Иногда, правильный автомобиль для вас не обязательно лучший в своем сегменте. Когда речь заходит о гибридах Toyota RAV4 и Nissan Rogue, Nissan просто не так хорош, как Toyota, но не у всех есть лишние 1000–2000 долларов на новый автомобиль. Что касается Nissan, то модель Rogue Hybrid может быть вариантом для покупателей, которые хотели кроссовер, но не знали, что Rogue, который они всегда хотели, продается в гибридном варианте. Об этом пишет motortrend.com. Чем действительно примечателен Rogue Hybrid 2017, так это недорогим апгрейдом с негибридного двигателя к гибридному. Пакет "премиум" стоит всего около 1000$ и, благодаря наличию вариантов с передним приводом, цены на автомобиль, как правило, меньше, чем на RAV4 Hybrid, который доступен только с полным приводом. Субъективно и объективно верно одно: кроссовер не может соответствовать уровню RAV4 Hybrid. Возьмем разгон. Он у Rogue гибрид примерно соответствует 9.0-секундному показателю негибридной версии, но на самом деле, 100 км/ч за почти 9 секунд порадует водителей, меняющих свой 5 - или 10-летний внедорожник. В реальном мире поведение трансмиссии и бесступенчатой трансмиссии гибридного автомобиля Nissan, заставляет кроссовер казаться медленнее, чем он есть. Nissan работает над бесступенчатой трансмиссией уже много лет, но у Rogue Hybrid, к сожалению, переходы между электричеством и бензином грубее и более заметны, чем они должны быть, и передачи не всегда отвечают так быстро, как хотелось бы. Те, кто рассматривает гибридную и негибридную модель Rogue, должны иметь в виду, что к тормозам гибрида нужно будет привыкнуть. Они ощущаются немного неестественно, но это не такая большая проблема, как то, насколько медленным сделано рулевое управление. Литий-ионный аккумулятор Rogue Hybrid менее емкий, чем никель-металл-гидридный аккумулятор RAV4 Hybrid, так что вы не сможете долго ехать на электричестве. Гибриды нередко уступают своим негибридным коллегам в грузовом пространстве, и Rogue не исключение. Он имеет приличные 0,77 кубических метров пространства позади второго ряда сидений. Однако негибридный Rogue имеет 0,9 кубических метров, а RAV4 гибрид - впечатляющий один кубический метр. Однако у Nissan более просторные задние сидения с вентиляционными отверстиями, а высокие пассажиры оценят мягкие спинки передних сидений. Передние сидения Rogue Hybrid оборудованы одними из самых комфортных встроенных в дверь подлокотников среди автомобилей всех классов, и сами по себе очень удобные. Задняя видимость, как почти у любого автомобиля этого класса, кроме Субару Форестер, оставляет желать лучшего. Однако у Rogue есть комплектация с системой многокамерной парковки. Одна из сильных деталей интерьера - яркие датчики и современный экран с приборной группой. Когда речь заходит о безопасности, Rogue имеет вполне достойные показатели. Негибридная модель получила четыре звезды рейтинга от Национальной администрации по безопасности дорожного движения. Гибрид не был полностью протестирован, но получил четыре звезды из пяти возможных за проведенные тесты. Toyota RAV4 гибрид получил пять звезд от национальной администрации. Оба кроссовера заработали статус Top Safety Pick+ (лучший выбор по безопасности) от страхового института безопасности дорожного движения. Модель Nissan включает в себя систему автоматического экстренного торможения, мониторинг "слепых" зон и оповещение о заднем движении в пересекающем направлении. Toyota RAV4 и Nissan Rogue единственные гибриды в этой ценовой категории, которые сочетают в себе просторный салон с высокой посадкой. Если вы можете обойтись без последней, и вам не нужен полный привод, обратите внимание на Ford C-Max, Toyota Prius V и Kia Niro. Форд, вероятно, будет немного быстрее и приятнее, чем Nissan, но у него меньшее грузовое пространство. Prius V имеет много грузового пространства, но медленнее, чем Rogue Hybrid. Динамика вождения Niro довольно посредственная, но машина ориентирована больше на пространство для людей, чем для багажа. Таким образом, передне- и полноприводной Nissan Rogue Hybrid хорош для своих денег. Премиумная комплектация примерно на $1000 дороже и едва дотягивает до «премиум». При этом, Nissan трудно порекомендовать, потому что его основной конкурент быстрее, удобнее и имеет больше грузового пространства.