Стали известны все двигатели для автомобилей проекта "Кортеж"

Лимузин проекта "Кортеж" будет оснащен 12-цилиндровым турбированным двигателем мощностью 850 лошадиных сил. Об этом ТАСС сказал начальник отдела перспективных технологий и развития Кирилл Казмирчук. По его словам, в рамках проекта разрабатывается целая линейка двигателей. "Наиболее мощный двигатель - V12 - имеет 850 лошадиных сил, V8 - 650 лошадиных сил и рядный 4-цилиндровый двигатель имеет 250 лошадиных сил", - пояснил он. Казмирчук добавил, что двигатель V12 будет ставиться на легкие и "тяжелые", то есть бронированные лимузины. Моторы V8 и V12 установят на внедорожники, а L4 и V8 - на микроавтобусы. В паре с новыми двигателями будет работать 9-ступенчатый автомат, а более простые коробки передач для "младших" моторов V4 появятся позднее. Заявлено, что самый мощный и самый простой двигатели являются собственной разработкой "НАМИ", который занимается реализацией всего проекта, а "средний" по мощности агрегат V8 институтом создавался совместно с Porsche Engineering. Ранее глава Минпромторга России Денис Мантуров рассказал о том, что лимузин из проекта "Кортеж" примет участие в инаугурации президента страны после выборов 2018 года. А в этом году ФСО получит первую партию из 14 автомобилей. Кроме того, он заявил, что РФ будет выпускать более тысячи автомобилей "Кортеж" в год. Производство, по его словам, наладят на базе автомоторного института "НАМИ". Непосредственно на этой площадке планируется ежегодно выпускать до 300 автомобилей. При этом в Минпромторге рассчитывают, что спрос на новое семейство автомобилей будет расти. Помимо представительского седана, в проект войдут также внедорожник и микроавтобус. На краш-тестах в Германии и в России машины "Кортежа" получили максимальные 5 "звезд" по безопасности. В октябре 2016 года НАМИ зарегистрировал торговую марку Aurus - сочетание частей слов "золото" и "Россия". Предполагается, что именно это название и получат автомобили для кортежа первых лиц государства.

Стали известны все двигатели для автомобилей проекта "Кортеж"
© Российская Газета