Новый Transit Custom имеет два варианта высоты крыши, два варианта колесной базы, полную массу 2,6-3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский "комби" и фургон с двойной кабиной.
Transit Custom получил новый дизель Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 "лошадей", на 13% экономичнее и на 20% более тяговитый в зоне низких оборотов, чем предшественник объемом 2,2 л.
В списке опций - 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1.
Также будет предлагаться "экономичная" версия ECOnetic со 105-сильным перенастроенным дизелем, шинами с низким сопротивлением качению, функцией контроля ускорения Ford и ограничителем скорости на уровне 100 км/час. Производитель заявляет, что топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.
В компании также заявляют, что новый Transit Custom получит и гибридную версию с подзарядкой от электросети (PHEV), появление которой запланировано на 2019 год. Гибридные Transit Custom начнут проходить испытания в автопарках корпоративных клиентов в конце этого года в Лондоне.
Для салона заявлен рекордный в сегменте объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование. Медийная система позволяет управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами (есть Apple CarPlay и Android Auto) с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле.
Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.
За безопасность отвечают первый в классе автоматический ограничитель максимальной скорости, система распознавания дорожных знаков, контроль "слепых" зон, функция предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении при езде задом, комплекс предупреждения аварий Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, контроль положения на полосе, система стабилизации при боковом ветре и адаптивный круиз-контроль.
Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.
Производство нового Transit Custom начнется в конце 2017 года, о начале продаж в России будет сообщено позднее.