В «Большой немецкой тройке» Mercedes-Benz удерживает первое место по продажам

Среди представителей «Большой немецкой тройки» — премиальные марки Audi, BMW и Mercedes-Benz — на авторынке России первое место по продажам за январь-июнь 2017 года удерживает Mercedes-Benz. Как стало известно из данных отчета АЕБ, за первое полугодие марка Mercedes-Benz реализовала в России 17 726 автомобилей. Это на 7,4% меньше, чем было продано годом ранее. За то же полугодие BMW продал российским покупателям 14 571 автомобиль, увеличив свой прошлогодний показатель реализации на 2,5%. По результатам продаж в первом полугодии этого года спрос на автомобили Audi сократился на 24,5%, было продано 8408 таких машин. Добавим, что в объеме продаж автомобилей на автомобильном рынке страны в первом полугодии 2017 года автомобили Mercedes-Benz заняли 2,5%, доля BMW за этот период составила 2%, а Audi — 1,2%. Согласно данным исследования «Автостат Инфо», самым востребованным автомобилем Audi на российском рынке по результатам продаж за первые пять месяцев этого года стал внедорожник Audi Q7 (1499 проданных авто, -17,6%). Среди BMW лидером продаж за тот же период стал BMW 5-Серии (2190 ед., +70,2%), а среди машин Mercedes-Benz лидировал кроссовер Mercedes-Benz GLC-Класса (2055 ед., -2,7%).

В «Большой немецкой тройке» Mercedes-Benz удерживает первое место по продажам
© "Автостат Инфо"