Honda Accord перешёл в десятое поколение и прибавил во всех компонентах. Седан стал, как и предполагалось, больше, но при этом легче. И этого также можно было ожидать, ведь совершён оказался переход на алюминиевую платформу. Новый седан прибавил в плане колёсной базы 55 мм, но на 10 мм вышел короче в целом. Благодаря увеличению ширины на 10 мм и уменьшению высоты на 15 мм, четырёхдверный автомобиль имеет более спортивный вид. Почти купе вышло! Большее использование алюминия и сверхпрочной стали в шасси означает, что вес снизился на 50-80 кг - в зависимости от исполнения. Выросшая колёсная база даёт большие дивиденды по салону, где Accord 2018 дарит огромное пространство для ног задним пассажирам. Более низкий капот и на 205 более узкие стойки должны улучшить видимость. Объём багажника тоже увеличился. Увеличился и на гибриде, поскольку аккумуляторная батарея теперь находится под полом. Honda модернизировала и линейку двигателей Accord. Базовый вариант - это 1,5-литровый четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом, сменивший 2,4-литровой атмосферный силовой агрегат. Он так-то поставляться будет с CVT, но в версии Sport доступен окажется и шестиступенчатая коробка передач. Кстати, 3,5-литровый V6 сменился 2,0-литровым агрегатом. Тут и «механику» можно взять, и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию заказать. Honda пока не раскрывает точные данные относительно Accord Hybrid, но понятно, что «зелёная» версия получит 2,0-литровый четырёхцилиндровый мотор, функционирующий по циклу Аткинсона, и два электродвигателя. Каждый покупатель оценит такие функции, как предупреждение о выезде из занимаемой полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Экрана два - 7-дюймовый и 8-дюймовый. По механической части хочется отметить ещё и адаптивные амортизаторы. Honda объявит о ценах ближе к моменту запуска новинки.