Прощаемся с California T — встречаем Portofino
California T уступает место Portofino - новому относительно доступному «Феррари». Компания из Maranello решила отказаться от имени «Калифорния», выбрав замену ему - «Портофино». Это маленький город, расположенный на северо-западе Италии. Кстати, сама модель «Калифорния» была введена в строй ещё в 2008 году, чтобы стать базовым предложение в линейке Ferrari, прежде чем её заменили в 2014 году версией с турбонаддувом. Новинка выглядит значительно резче и напористее, чем предшественник. Так, авто использует совершенно новое и значительно более лёгкое шасси. Ferrari не выпустила информацию о точном весе родстера, но он должна быть меньше, нежели вес «Калифорнии». Двигатель установлен 3,9-литровый biturbo V8 в 600 л.с. при 7500 об/мин. Крутящий момент немного увеличился до 760 Нм. Благодаря большей мощности и более лёгкой конструкции, Portofino на десятую секунду быстрее в спринте до 62 миль в час (100 км/ч) в сравнении с «предком»: отныне это упражнение занимает всего 3,5 секунды. Новейшая базовая модель Ferrari использует все преимущества электронноуправляемого заднего дифференциала третьего поколения, а также системы рулевого управления с электроусилителем. В результате таких улучшений сцепление с дорогой и контроль над машиной были заметно улучшены. Внутри Portofino обнаружтвается 10.2-дюймовый сенсорный экран и переработанное рулевое колесо. Кресла регулируются при помощи электропривода в 18-ти позициях. При этом изменение конфигурации спинок передних сидений предоставляют пассажирам, сидящим сзади, больше пространства для ног. Ferrari представит Portofino официально на автосалоне во Франкфурте 2017 года.