Модель Subaru Forester стала бестселлером марки на российском рынке

За семь месяцев 2017 года российские покупатели приобрели 2190 автомобилей Subaru Forester, что и вывело модель на первое место в линейке марки «Субару» в РФ. По данным исследования «Автостат Инфо», спрос на Subaru Forester вырос вырос на 10,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, когда было продано 1984 таких авто. Второй по величине продаж показатель продемонстрировала модель Subaru Outback — 605 ед. авто, проданных за семь месяцев 2017 года (-7,1%). Объем реализации модели Subaru Impreza за тот же период сократился на 72,3% и составил 86 ед. авто. Помимо этого, как показывает статистика «Автостат Инфо», в России было продано три кроссовера Subaru XV. Всего же за январь-июль текущего года на российском авторынке новые автомобили Subaru разошлись в количестве 2884 ед. Годом ранее было продано 2952 таких авто, а спад продаж составил 2,3%. В июле россияне купили 402 автомобиля Subaru (-3,8%). Из этого объема проданных авто на модель Subaru Forester пришлось 401 ед. (+1,3% к июлю 2016-го). Продажи Subaru Outback в прошлом месяце выросли на 3,2% в годовом сравнении до 64 ед. авто, а модели Subaru Impreza, наоборот, сократились на 34% и составили 37 ед.