Войти в почту

«Яндекс» монополизирует рынок подержанных автомобилей

Компания «Яндекс» реализует проект выкупа бывших в употреблении автомобилей для дальнейшей перепродажи с использованием принадлежащая ей онлайн‐площадки «Авто.Ру». Автомобильные дилеры уже обеспокоились возможной монополизацией рынка, на котором около 87% сделок происходят без посредничества. Объем его на сегодняшний день составляет около двух триллионов рублей, сообщила газета «Известия».

По данным издания, «Яндекс» собирается выкупать полностью исправные автомобили, в техническом паспорте которых указано не более двух собственников, проверяя также отсутствие сложного ремонта и юридическую чистоту транспортного средства.

Пока все подробности проекта в «Яндексе» раскрывать отказались, пообещав сделать это через месяц на специальной пресс-конференции. На пилотной стадии проекта удалось продать 21 машину. Когда объемы продаж будут исчисляться тысячами штук, компания планирует заключать договоры с партнерскими станциями на размещение автомобилей для осмотра покупателями.

Напомним, по словам генерального директора Ferrari NV Серджио Маркионне, кампания действительно собирается начать разработку проекта собственного внедорожника, о чем давно уже ходили разговоры в автомобильных кругах. Принять окончательное решение по этому вопросу еще предстоит руководству фирмы. Подготовка займет не менее 30 месяцев. Читайте об этом в материале «360».