Войти в почту

Британцы обновили Range Rover

Представив стильный Range Rover Velar, британцы осознали, что другие большие «Рейнджи» на его фоне станут смотреться бледно, и быстро вывели на рынок их рестайлинговые версии. Посвежевший Range Rover Sport показали на прошлой неделе, большой Range Rover – на этой.

Британцы обновили Range Rover
© carclub.ru

Менять внешность сильно не стали. По заверениям дизайнеров, об этом просили сами клиенты. Им не нужно «по-другому», им нужно «лучше». Художники перерисовали бамперы, решетку радиатора, росчерки фар и фонарей, появились свежие орнаменты колесных дисков и цвета кузова.

В головной оптике устаревший ксенон уступил место светодиодам. В «базе» - 12 LED-элементов на каждую фару, а из наворотов есть только система автоматического управления дальним светом. В матричной оптике, которая умеет постоянно светить дальним и не слепить водителей, уже по 26 источников. Их более продвинутый вариант – так называемые «пиксельные» фары. В них по 71 светодиоду, и они способны выключать или приглушать не только вертикальные, но и горизонтальные части пучка. Ну а самая навороченная версия дополнена лазерами. Они включаются только при полном отсутствии транспорта в зоне видимости и при скорости выше 80 км/ч. Их дальность – до полукилометра.

Как Velar и Sport, Range Rover обрел переднюю панель с двумя сенсорными экранами. Это мультимедийный комплекс InControl Touch Pro Duo. На руле тоже появились сенсорные панели, а приборы отныне нарисованы на 12-дюймовом дисплее. Самая интересная «фишка», которой пока нет ни у кого – шторка панорамной крыши, управляемая жестами. И, конечно, салону добавили роскоши и удобства. В частности, доработана конструкция всех сидений, а обогревом могут оснащаться теперь и задние подлокотники.

Для заказа стал доступен подзаряжаемый гибрид. Обозначается он, согласно новой системе Jaguar Land Rover, P400e. Его везет двухлитровый турбомотор в 300 сил и 116-сильный электродвигатель. Литий-ионная батарея имеет емкость 13,1 кВт*ч, и на ней Range Rover может проехать до 51 километра.

Массовые двигатели изменений не претерпели, а вот компрессорная «восьмерка» получила прибавку в 15 «лошадей». Отныне она выдает 525 или 565 л.с. Динамика и максимальная скорость при этом не изменились.

В России новинка появится в феврале, но заказы дилеры начнут принимать уже через неделю. Стартовая цена – 6 604 000 рублей.