В 1998 году в меню сети ресторанов быстрого питания McDonald's появился особый сычуаньский соус. Он был выпущен в поддержку мультфильма "Мулан", а затем фигурировал в одной из серий очень популярного мультсериала "Рик и Морти": по сюжету, один из главных героев мультфильма отправляется искать этот соус. Одного сюжета оказалось достаточно, чтобы этот соус стал культовым и желанным для огромной армии фанатов "Рика и Морти".
McDonald's решил в качестве разовой акции вернуть сычуаньский соус в меню: он продавался в американской сети ресторанов буквально один день и вызвал небывалый ажиотаж среди поклонников. Соус, разумеется, быстро закончился, и фанаты мультсериала даже устраивали пикеты, требуя его вернуть.


Вероятно, небывалый инвестиционный потенциал в пакетике соуса вовремя увидела 23-летняя американка Рэйчел Мэри. Ей удалось купить этот соус, она его сохранила и выложила фотографию в группе фанатов мультсериала в социальной сети Facebook.
Предложения не заставили себя ждать, и Рэйчел в итоге закрыла "сделку века": в обмен на соус она получила Volkswagen Golf Mk4 2000 года выпуска, пишет Business Insider.
Как объяснил изданию счастливый обладатель соуса (он же бывший владелец вполне неплохого молодежного хэтчбека), ему очень нужен был этот соус, а по поводу машины он особо не переживает: у него есть еще одна.