Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов

Если у компании все пойдет по плану (который называется Drive For Growth), то к концу 2019 года выручка компании вырастет на 30%, а объем годовых капиталовложений в 2019 финансовом году составит порядка 1,2 миллиарда долларов, пишет Motor1. Компания Renault ставит амбициозные задачи на будущее. Основную роль в развитии компании новая стратегия отводит внедорожникам, кроссоверам и пикапам марки: в ближайшие годы семейство Mitsubishi в этих кузовных сегментах прирастет сразу 11 новыми моделями и модификациями. Расширение модельного ряда будет идти параллельно с расширением присутствия компании на ряде ключевых рынков, таких как США, Китай, Япония, страны Океании и АСЕАН. Помимо этих мер, компания намерена вложить порядка 5,3 миллиарда долларов в исследования и разработки, а вместе с этим - сократить операционные затраты в других областях на 1,3%. По словам исполнительного директора компании Осаму Масуко, новая дорожная карта "позволит восстановить доверие к компании, сконцентрировать все усилия для развития в наиболее важных сегментах и добиться роста на важнейших рынках, где у марки наибольший потенциал". Под "восстановлением доверия", очевидно, подразумевается восстановление репутации после довольно громкого скандала с занижением показателей расхода топлива. В результате акции компании Mitsubishi снизились в цене, и долю марки в 34% приобрел Nissan.

Названа стоимость стратегии развития Mitsubishi
© Mitsubishi