Ещё
Как заменить лобовое стекло своими руками
Как заменить лобовое стекло своими руками
Бортжурнал
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Kia опровергла информацию о рублевых ценах на Seltos
Автоновости
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Toyota отзывает 82,6 тысячи автомобилей в России
Автоновости
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
В Москве готовят облаву на пьяных водителей
Автоновости

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано. 

Lexus LX 2017 Тест Драйв — На лице все написано.
Фото: Car.ru
— Внешний вид Пятница. Выходные почти наступили, но вдруг в мои руки попадается не просто автомобиль, а настоящий богатырь — LX 450d. Крепкий, грубый, мускулистый, высокий, широкий и. агрессивный.
Передняя решетка и строгие фары говорят о том, что за рулем сидит человек, который не любит компромиссы. Внешний вид нового Lexus LX пугает простых обывателей дороги и они с быстротой убегающей лани, уступают дорогу.
Когда же, этот богатырь проезжает, окружающие видят мускулистую спину, а задние фонари создают впечатление, будто на тебя смотрят глаза хищника. Внешний вид Lexus LX бессловесно показывает, кто хозяин на дороге.
— Дизайн салона и качество материалов
Все. В руках ключи. Документы подписаны. Осмотрели авто и я начинаю свой тест драйв и обзор нового и самого ожидаемого Lexus LX. Открываю тяжелую дверь. Сажусь на большое из грубой кожи водительское сидение. Вот он, момент первой встречи. Сможет ли Lexus LX заставить мое сердце быстрее биться и сказать «Вау»? Эффект вау у меня появился моментально. Я не ошибся с выбором автомобиля на выходные.
Итак, дизайн внутренного стиля напоминает принятую в компании концепцию развития бренда — богато, солидно, дорого и удобно. Стиль полностью повторяет стилистику нового Lexus RX и основные дизайнерские направления Lexus NX. И это мне нравится. Кожа тут, кожа там, кожа здесь и вот там ещё немного. Порадовало, что пластмассовые детали в автомобиле сделали качественно, поэтому, находясь внутри, чувствуешь дороговизну материалов. Ты не переплатил. Да, да. не переплатил.
Off-Road Turn Assist, Multi-Terrain Select, Crawl Control, камеры кругового обзора с функцией Multi terrain Monitor и с функцией проекции пространства под днищем автомобиля — все эти системы помощи (при движении по бездорожью) придают владельцу Lexus LX спокойствие на дорогах, которые и назвать то дорогами нельзя. Вы всегда будете чувствовать спокойно за себя и своих близких: и в лесу, и на поле.
— Удобство за рулем
Сидя за рулем, мне открывается большой обзор видимости, что очень важно на узких улицах города, особенно ночью возле Красной Площади. Высоко сижу, далеко гляжу, как говорится. В Lexus LX эта фраза подтверждается на все 100%. И водителю, и «штурману» места много: и для «тела», и для вещей, с которыми не хочется расставаться. Не хватает, разве что, одного подстаканника, так как в один из них я положил свой телефон.
— Удобство сзади
О месте сзади можно говорить часами. Там его много будет для каждого. Если вы сам водитель, а сзади будут кататься только дети, они смогут там спокойно играться. Если вы любите, чтобы вас возил водитель, а вы хотите сидеть на заднем кресле, вы тоже будете довольны. Места для ног много, спинка кресла отодвигается в положение, которое дает возможность удобно разместиться. Любители спать в дороге так же смогут это сделать и не почувствуют ни капли неудобства.
— Динамика авто
Большой не значит медленный. Это правило работает и в Lexus LX. Система позволяет настроит стиль вождения: Экономный, Комфортный, Спортивный и Спорт+. В пробках я постоянно ездил в Эконом режиме, так как этот режим подходил лучше всего. А ближе к вечеру, когда автомобилей становилось все меньше, Комфорт режим был очень кстати. Когда же на светофоре появлялись молодые и озорные седаны, они были очень удивлены, что, переключив в Спорт+ режим, мой "" умеет тоже быстро бегать.
Время разгона 0-100 км/час (сек): 8,6 Максимальная скорость (км/ч) 210 — Управляемость авто
Большой и высокий автомобиль всегда заставляет помнить о важности крепко держать руль. Мой богатырь заставлял меня крепко держать руль «по прямой» и в поворотах. В эти дни в Москве проходили ремонты дорог, так что были вырезаны огромные пласты асфальта и в некоторых местах ребята забыли поставить знаки. Но меня такие вопросы не волновали, я даже не притормаживал при переходе из хорошей полосы на «обрезанную», а на лежачем полицейском даже нажимал на газ. Lexus LX их не боится.
— Деньги
В описании автомобиля, нам намекают на комбинированный цикл 9,5 л/100 км, но это только в том случае, если вы реально не попадаете в пробки и не любите пользоваться Спорт+ режимом. Я же на тест драйве периодически «заигрывал» со Спорт+ режимом, поэтому расход был около 15-16 литров. В спокойном «Московском» режиме у меня получалось 12-13 литров. Я считаю, что для 4.5 литрового дизеля это отличный результат.
Цена на этот автомобиль, в данном случае — Lexus LX 450d, начинается от 6 млн рублей. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн 429 тысяч рублей.
Видео дня. Инспекторы ДПС оперативно помогли роженице
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео