Auto.Today 6 ноября 2017

Jaguar научился оперативно менять положение аккумуляторов у будущих электромобилей

Фото: Reuters
Jaguar рассказал, что ему придется переставлять аккумуляторную батарею, разработанную для полностью электрической модели I-Pace, при изготовлении других электромобилей. Британская компания приняла решение выпустить I-Pace внедорожник, поскольку это позволило ее инженерам реализовать более высокую линию крыши, что в свою очередь дает возможность устанавливать аккумуляторный блок под фальшполом.
Тем не менее, другие электромобили Jaguar могут не иметь такого легкого решения, особенно если они являются спортивными автомобилями и седанами с низкой посадкой. Следовательно, батареи должны быть распределены по всему транспортному средству, сказал директор по дизайну Ян Каллум (Ian Callum).
«Мы знаем, что нам нужно проявлять гибкость в том, как монтировать аккумуляторный блок. Он не обязательно должен быть одной плитой в одном месте, но батареи должны быть должным образом взаимосвязаны. Итак, да, мы рассматриваем различные конфигурации, поскольку стараемся смотреть за пределы I-Pace — особенно, чтобы помочь с H-точкой (высота бедер пассажиров) на задних сиденьях, потому что это действительно одна из определяющих областей», — сказал Каллум.
На этом этапе не было опубликовано никакой конкретной информации о том, какие электромобили будут следовать за I-Pace. Однако мы недавно узнали, что платформа I-Pace, вероятно, будет использоваться другими моделями.
Комментарии
1
Читайте также
Объявлены цены на обновленный X-Trail
На дизельное топливо в Москве резко выросли цены
2
Китайская компания GAC показала седан Aion S
«Умер» первый крупный оператор каршеринга в России
Последние новости
Седан Mercedes-Benz E-Class замечен во время тестов
Ford и Walmart объединились для разработки беспилотников
Электрический Mustang Charge от Ford достигает первой сотни за 3,1 секунды