Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Jaguar научился оперативно менять положение аккумуляторов у будущих электромобилей

рассказал, что ему придется переставлять аккумуляторную батарею, разработанную для полностью электрической модели I-Pace, при изготовлении других электромобилей. Британская компания приняла решение выпустить I-Pace внедорожник, поскольку это позволило ее инженерам реализовать более высокую линию крыши, что в свою очередь дает возможность устанавливать аккумуляторный блок под фальшполом.

Jaguar научился менять положение аккумуляторов
Фото: Auto.TodayAuto.Today

Тем не менее, другие электромобили Jaguar могут не иметь такого легкого решения, особенно если они являются спортивными автомобилями и седанами с низкой посадкой. Следовательно, батареи должны быть распределены по всему транспортному средству, сказал директор по дизайну (Ian Callum).

«Мы знаем, что нам нужно проявлять гибкость в том, как монтировать аккумуляторный блок. Он не обязательно должен быть одной плитой в одном месте, но батареи должны быть должным образом взаимосвязаны. Итак, да, мы рассматриваем различные конфигурации, поскольку стараемся смотреть за пределы I-Pace – особенно, чтобы помочь с H-точкой (высота бедер пассажиров) на задних сиденьях, потому что это действительно одна из определяющих областей», – сказал Каллум.

На этом этапе не было опубликовано никакой конкретной информации о том, какие электромобили будут следовать за I-Pace. Однако мы недавно узнали, что платформа I-Pace, вероятно, будет использоваться другими моделями.