Французский автоконцерн сумел реализовать за этот период 53 тысячи машины данной категории, что составляет 12,4% от общего количества проданных автомобилей в сегменте. Второе место у корейских внедорожников Hyundai с результатом в 51 тысячу экземпляров. На третьей строчке рейтинга разместился японский Nissan, с проданной 41 тысячей машин. В топ-10 оказались Toyota (39 тысяч реализованных авто), KIA (26 тысяч), Chevrolet (22,6 тысяч), Volkswagen (22,5 тысяч), LADA (20 тысяч), Lexus (15 тысяч) и Ford (14 тысяч). По мнению экспертов, французская марка стала самой популярной, потому что е нее большой выбор моделей указанной категории, нацеленных на российский рынок. Всего с января по конец сентября в РФ было продано 427 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. Ранее эксперты назвали десять самых популярных кроссоверов с пробегом в России.