Компания Ford работает над системой автономного вождения для внедорожников. Технология, на которую уже получен патент, позволит машинам самостоятельно преодолевать сложные участки маршрута, используя алгоритмы, заложенные в электронный блок управления. Об этом сообщает блог Off-road.com.
В основе внедорожного автопилота лежит микропроцессор и сенсоры (лидар, ультразвуковые датчики), которые определяют характер препятствия и анализируют насколько безопасным будет его преодоление. Если возникнет риск опрокидывания, система попросит водителя и пассажиров покинуть салон, и машина продолжит движение самостоятельно. При этом управлять внедорожником можно удаленно: с помощью смартфона или беспроводного контроллера.

Другой важной частью автопилота станет полностью адаптивная подвеска с возможностью регулировки высоты дорожного просвета, жесткости пружин и амортизаторов. Система сможет тормозить, менять настройки подвески и положение каждого из колес относительно кузова независимо друг от друга. В патентной заявке указано, что автопилот может определять большие камни и активировать соответствующий режим «рок-кроулинга».