Войти в почту

Производитель пылесосов выпустит автомобиль с автопилотом

По всей видимости, производитель не намерен долго осваиваться в новой для себя индустрии, а сразу хочет попасть в высший эшелон автопроизводителей: по крайней мере, их первый автомобиль обещает соответствовать всем последним трендам в отрасли. Например, если верить британскому изданию Auto Express, автомобиль Dyson будет оснащен системой автоматического пилотирования. Впрочем, в компании не стали вдаваться в подробности, кто именно будет поставщиком системы, - возможно, компания хочет разработать ее самостоятельно. В Aston Martin пошутили над проектом Dyson при помощи пылесоса. Последний вариант вполне вероятен, поскольку компания принципиально создает автомобиль с нуля. Работа над ним ведется уже два года, у него электрическая силовая установка, источником энергии для которой служат твердотелые аккумуляторы собственной разработки Dyson. Команда, которая занимается проектом, тоже заслуживает упоминания. К примеру, директором проекта по закупкам стал Дэвид Уайер, проработавший 22 года в Aston Martin и в последнее время занимавший там аналогичную должность. Кроме того, к команде присоединился еще один выходец из "Астона" - Иэн Майнардс, сейчас занимающий пост руководителя департамента разработок. Наконец, в состав рабочей группы Dyson вошел и бывший сотрудник Tesla Рикардо Рейес, который в калифорнийской фирме руководил коммуникациями. Известно также, что проекту Dyson оказывает поддержку британское правительство – но пока неясно, в каком объеме. Ранее сообщалось, что инвестиции в проект могут достичь 174 млн фунтов, но позже цифра сократилась до 16 млн фунтов – целевой грант такого объема Dyson получила на разработку нового поколения аккумуляторов. Собственные же инвестиции компании в разработку электромобиля запланированы на уровне 2 млрд фунтов. Премьера электромобиля от Dyson намечена на 2020 год. Сборку наладят либо в Великобритании, либо в азиатском регионе, на одном из предприятий компании. Окончательной решение по месту сборки будет зависеть от особенностей логистики, которые станут понятны после того, как компания окончательно определится с поставщиками.