Войти в почту

Peugeot начнет продажи своего нового бренда в Америке

Groupe PSA недавно вернулась в Соединенные Штаты с мобильным приложением Free2Move, но это не очень утешительно для поклонников, надеющихся купить один из автомобилей компании. Машины также есть в планах, но компания решила взять некотрое время отдых. Как пояснил журналу Automobile Magazine генеральный директор PSA Северной Америки Ларри Доминик, у компании нет дилерской сети, инфраструктуры или поставщиков запчастей и услуг в этой стране. Он добавил: «Мы должны строить эти вещи с нуля». Доминик продолжал говорить, что ситуация - это благословение и проклятие в одно и то же время, но он собирается убедиться, что PSA на 100 процентов готов к запуску автомобиля в Америке. Он отказался сказать, когда это может произойти, но нет сомнений в том, что компания не хочет повторять непреодолимое возвращение Fiat. Несмотря на то, что компания не установила дату запуска, Доминик подтвердил, что PSA уже решила, какой бренд будет доставлен в Соединенные Штаты. Первоначальные предположения предполагали, что это будет DS, но исполнитель преуменьшил эту идею, сказав: «Люди просто делают предположения». Это не обязательно означает, что это не будет DS, но другие возможности включают Peugeot или Citroen, а также недавно приобретенные Opel и Vauxhall. Три французских бренда считаются наиболее вероятными кандидатами, но только время покажет, какой из них наконец получит зеленый свет.

Peugeot собирается заново открыть Америку
© Auto.Today