Hyundai стал самой успешной маркой по продажам новых SUV
Среди автомобильных марок, представленных на российском рынке SUV, в октябре 2017 года на первое место вышел Hyundai. Второе и третье места здесь заняли соответственно Renault и LADA. Больше всего автомобилей класса SUV в России продает Hyundai, такой вывод можно сделать из исследования «Автостат Инфо». В октябре россияне приобрели 7772 кроссовера и внедорожника Hyundai, на 34,2% больше, чем купили годом ранее (5793 ед.). За тот же период на 8,7% в годовом сравнении, то есть с 5879 до 6381 ед. авто выросли продажи SUV марки Renault. Марка LADA вышла на третье место в сегменте с результатом продаж 5387 ед. авто, что на 27,2% превысило прошлогодний объем реализации (4235 ед.). В ТОП-5 марок, лидирующих по продажах новых SUV в октябре этого года, входят также Nissan и KIA. Японский бренд наросли продажи в сегменте на 18,4% с 4303 до 5095 ед. авто, а корейская марка реализовала на 20,2% SUV больше, чем годом ранее (рост с 3558 до 4277 ед. авто). «Десятку» автопроизводителей с наибольшими продажами в сегменте кроссоверов и внедорожников сформировали в октябре Toyota (4208 шт., -0,2%), Volkswagen (3032 ед. +67%), Chevrolet (2974 авто, +27,6%), а также Mitsubishi (2374 шт., +106,1%) и Mazda (1845 авто, +47%). Объем продаж новых SUV в России вырос в прошлом месяце на 22,6% в годовом сравнении, то есть с 47 561 до 58 322 ед. авто.