29 ноября 2017, Motor.ru

Subaru представила пятиметровый восьмиместный кроссовер

Компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила самый большой кроссовер в истории марки — Ascent. Машина, доступная в семи— или восьмиместной конфигурации салона, оснащается новым турбированным «оппозитником» мощностью 260 лошадиных силы и системой контроля вектора тяги от «заряженных» седанов WRX и WRX STi.
В основе кроссовера лежит растянутая версия глобальной платформы Subaru с новыми интегрированными подрамниками, усилениями в местах соединения структурных элементов и независимой подвеской. Габаритная длина составляет 4998 миллиметров, ширина — 1930 миллиметров, высота — 1819 миллиметров, а колесная база равна 2890 миллиметрам. По своим размерам автомобиль близок к Toyota Highlander и Mazda CX-9. Дорожный просвет Ascent достигает 220 миллиметров.
Кроссовер Ascent стал первой моделью Subaru, оснащенной новым четырехцилиндровым «оппозитником» объемом 2,4 литра. Мотор выдает 260 лошадиных сил и 376 Нм крутящего момента. Агрегат имеет турбонагнетатель с двойной улиткой, непосредственный впрыск топлива, систему управления фазами газораспределения и подъемом клапанов. Коробка — вариатор с возможностью ручного переключения и имитацией восьми ступеней.
Привод — симметричный полный, дополненный внедорожным режимом работы управляющей электроники X-Mode и системой помощи при спуске. Кроме того, у модели есть система Active Torque Vectoring, которая впервые появилась на WRX STI. Она выборочно подтормаживает передние колеса, помогая довернуть автомобиль в повороте.
В базовой версии Ascent является восьмиместным, однако в дорогих версиях для модели можно заказать два раздельных сиденья на втором ряду. Задние двери для более простого доступа в салон открываются на 75 градусов.
В список стандартного оснащения Subaru Ascent входит автоматическая система экстренного торможения, мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль, четыре USB порта, 19 подстаканников и держателей для бутылок.
В старших версиях для кроссовера доступна мультимедийка с 8-дюймовым дисплеем и навигацией, подогрев переднего и заднего ряда сидений, адаптивная светодиодная оптика с автоматическим управлением дальним светом, электропривод двери багажника, аудиосистема Harman Kardon с 14 динамиками, панорамная крыша, цифровое салонное зеркало и передняя камера с обзором 180 градусов.
Набор электронных помощников модели включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания и предупреждения о выходе из полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения об объектах движущихся в поперечном направлении и эктренного торможения при движении задним ходом.
Производство Subaru Ascent будет налажено на заводе марки в Лафайетте, штат Индиана. В продажу на североамериканском рынке кроссовер поступит летом следующего года. Будет ли новинка представлена на других рынках, пока не сообщается.
Оставить комментарий

Главное по темам

Движение в Москве парализовано

18:11

Dongfeng назвал цены на обновленный AX7

17:25

Франция потрясена: шлагбаум подвел детей под поезд

16:22

Обновленный Kia Ray представлен в Южной Корее

17:01

В РФ возобновили выпуск Pajero Sport

15:11

Видеоновости

Статьи

Франция потрясена: шлагбаум подвел детей под поезд

Авария со школьным автобусом на железнодорожном переезде, в которой погибли шесть детей, а еще восемь находятся в критическом состоянии, потрясла всю Францию.

Авторынку дали меньше миллиардов

Адресные программы поддержки спроса на автомобили в России начнут действовать с января — на эти цели Минпромторг запланировал 16 млрд руб.

Российские водители отказались от стакана

С начала года на дорогах страны в ДТП погибли около 17,2 тысяч человек, еще 194 тысячи получили различные травмы.

Эксперты: техосмотр не нужен

Ужесточение правил прохождения технического осмотра автомобилей, в определенной степени отменяющее прежние реформы, не изменит ситуацию в целом, сам же техосмотр давно пора отменить, считают эксперты ФБА «Экономика сегодня».

Как снять гаишника на видео и не сесть в тюрьму

МВД России официально разрешило снимать сотрудников ГИБДД на мобильные телефоны, видеорегистраторы и прочие гаджеты. Собственно, запрета такого и не было — была лишь шумиха в СМИ.

Фоторепортажи