Ещё

Продажи легковых автомобилей премиум-сегмента в России в ноябре выросли на 5,3% — до 12,2 тыс. машин 

Фото: globallookpress.com

Продажи легковых автомобилей премиум-сегмента в России в ноябре 2017 г. по сравнению с ноябрем прошлого года выросли на 5,3% — до 12,2 тыс. машин, сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«В ноябре 2017 г. реализация легковых автомобилей премиум-сегмента на российском рынке составила 12 тыс. 179 единиц, что на 5,3% больше, чем за тот же период прошлого года. Таким образом, их продажи в нашей стране растут второй месяц подряд», — говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером продаж среди премиальных брендов остается Mercedes-Benz — результат немецкой марки в ноябре достиг 3 тыс. 215 легковых автомобилей, показав прирост на 14,7%. Другой немецкий премиум-бренд — BMW — по традиции расположился на второй строчке рейтинга с показателем 2 тыс. 778 автомобилей (рост на 19,3%). Как отмечают эксперты агентства «Автостат», положительную динамику в целом по премиум-классу во многом обеспечивают именно эти два бренда, которые занимают примерно половину продаж сегмента.

«При этом большинство премиальных брендов (восемь из 14) в ноябре имеют отрицательную динамику. Так, замыкает тройку лидеров японский Lexus с показателем 1 тыс. 996 автомобилей, который в прошлом месяце продемонстрировал снижение на 0,9%. За ее пределами оказывается и немецкий Audi с реализованными 1,4 тыс. машинами, продажи которого сократились на 5,8%. Далее с заметным отставанием следует английский Land Rover, которому в прошлом месяце удалось реализовать в России 727 автомобилей (снижение на 2,3%)», — отметили в пресс-службе.

 Ещё 26 источников 
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео