Войти в почту

Россияне потратили 1,5 триллиона рублей на легковушки

компания заработала на своих покупателях 169 млрд рублей – на 3% меньше, чем в 2016 году. Следом идет Kia, выручка которой составила 168 млрд рублей (+40%). Замыкает тройку Lada с результатом в 135,3 млрд рублей. Выручка российского автопроизводителя выросла на четверть. За легковушки Hyundai клиенты заплатили 134,6 млрд рублей (+22%), а за Mercedes-Benz - 123,4 млрд рублей (-5%). На долю этих пяти марок, как сообщает "Автостат", приходится порядка половины (46,5%) от всего объема выручки на российском авторынке. Другим же компаниям не удалось достигнуть планки в 100 млрд рублей. Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, лидером про объему продаж в стране за отчетный период стала Kia Rio, которая разошлась в количестве более 82 тыс. экземпляров. В топ-5 также входят Lada Granta (75,9 тыс. шт.), Lada Vesta (61,3 тыс. шт.), Hyundai Solaris (58,3 тыс. шт.) и Hyundai Creta (43,6тыс. шт.).

Россияне потратили 1,5 триллиона на легковушки
© Авторамблер