5 января 2018, ТАСС

Немцы стали реже покупать дизельные автомобили

Число проданных в ФРГ легковых автомобилей в 2017 году увеличилось по сравнению с 2016 годом, но доля машин с дизельными двигателями заметно сократилась. Такова статистика, которая была опубликована 4 января Федеральным автотранспортным ведомством.
Всего в минувшем году было зарегистрировано 3,4 млн новых транспортных средств, что на 2,7% больше, чем в позапрошлом году. При этом популярность дизельных машин на фоне скандала в отрасли сократилась с 46% до 39% — это самый низкий показатель с 2009 года. Бензину доверяют все больше — статистика выросла с 52% до 58%. Кроме того, по улицам в ФРГ ездят 25 тыс. свежеприобретенных электромобилей, 84,6 тыс. новых транспортных средств с гибридным двигателем, а также лишь около 8 тыс. купленных в 2017 году машин на газовом топливе.
Минувшие годы ознаменовались несколькими громкими скандалами вокруг дизельных авто. Изначально в центре дизельного скандала оказался Volkswagen. В 2015 году выяснилось, что автомобили концерна были оснащены программным обеспечением, которое позволяло занижать показатели содержания вредных веществ в выхлопных газах. Благодаря такой системе все выглядело так, что автомобили полностью отвечали принятым нормам. В действительности же они превышали, в иных случаях, установленный предельный уровень загрязнения воздуха в 30-40 раз.
В июле 2017 года журнал Der Spiegel сообщил, что пять автопроизводителей — Volkswagen, Audi, Porsche, BMW и Daimler — с 90-х годов прошлого века согласовывали свои действия по производству, стоимости, поставщикам деталей для автомобилей и даже по установке механизмов для очистки выхлопных газов в дизельных машинах.
На волне этого скандала представители германского автопрома решили переделать двигатели 5 млн машин, обновить на них программное обеспечение. В начале августа прошлого года был проведен так называемый дизельный саммит — не него в Берлин съехались главы немецких автоконцернов и вместе с представителями правительства начали искать выход из сложившегося кризиса.
На данном этапе было решено выплачивать покупателям премию при обмене старого дизельного автомобиля на новый с подобным типом двигателя. К примеру, Volkswagen будет субсидировать долю до €10 тыс., Audi — до €3 тыс. В системе субсидий будет принимать участие также немецкое государство. Цель — постепенно отказаться от дизельных двигателей устаревших экологических стандартов.
PORSCHE DAIMLER BMW AUDI VOLKSWAGEN Spiegel Автоновости
Оставить комментарий

Главное по темам

Названа доля SUV на российском авторынке

08:57

В Японии создали электромобиль-амфибию

07:49

В России хотят ввести парковку в кредит

04:21

Кубинских таксистов пересадят на Lada

04:11

Назван самый продаваемый автомобиль производства РФ

Вчера, 23:23

Видеоновости

Статьи

«Мусоров мне не жалко: я звезда, и в сердце океан любви»

На Украине появился собственный аналог скандальной московской уличной гонщицы Мары Багдасарян.

Халява кончилась: насколько подорожали автомобили

В январе цены на новые автомобили традиционно поползли вверх. О подорожании уже официально объявили АвтоВАЗ, BMW и другие крупные бренды.

Гаишников заменят камерами, но кто поймает пьяных за рулем?

В МВД подтвердили сокращение штата ГИБДД на десять тысяч вакансий. Таким образом, это подразделение лишится почти 20% должностей.

«Батина жига валит боком»

Россию захватил уличный дрифт на ржавых «Жигулях»

Франция потрясена: шлагбаум подвел детей под поезд

Авария со школьным автобусом на железнодорожном переезде, в которой погибли шесть детей, а еще восемь находятся в критическом состоянии, потрясла всю Францию.

Фоторепортажи