Войти в почту

Официально представлен самый странный Hyundai

Компания Hyundai показала в Детройте новое поколение хэтчбека Veloster, ключевой особенностью которого является асимметричная компоновка дверей. Автомобиль не только посвежел визуально, но и преобразился технически. А еще получил по-настоящему "заряженную" версию.

Официально представлен самый странный Hyundai
© © Hyundai

В модельном ряду марки Hyundai, которая привыкла продавать автомобили масс-класса многотысячными тиражами, причудливый "Велостер" всегда выглядел странно. Корейцы не стали тратить усилия на создание совершенно новой машины, зато заметно перекроили уже имеющуюся. В Детройте дебютировало второе поколение Hyundai Veloster, сохранившее свою изюминку - трехдверную компоновку, при которой с водительской стороны находится одна широкая дверь, а с пассажирской - две, но поменьше.

За новой внешностью Veloster скрывается глубоко доработанная архитектура кузова, которому слегка отодвинули назад переднюю А-стойку, чтобы чуть удлинить капот и сделать облик более спортивным. Полностью обновился передок со свтодиодной оптикой, а на боковинах появились выштамповки.

Интерьер у "Велостера" тоже полностью новый, с большим 7- или 8-дюймовым тачскрином медиасистемы, поддерживающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В списке оснащения появились такие электронные ассистенты, как система мониторинга слепых зон, удержания в полосе и автоматического торможения, а также адаптивный свет.

Вдобавок ко всему Hyundai пересмотрела конструкцию задней подвески, выбросив старую скручивающуюся балку на многорычажную подвеску от Hyundai i30, что вроде как должно позитивно повлиять на управляемость. Рулевая рейка теперь имеет "укороченное" передаточное отношение, а систему ESP научили работать в режиме имитации межколесного дифференциала на передней оси.

В качестве базового двигателя для Veloster используется довольно "овощная" бензиновая четверка 2,0 л на 149 л.с., работающая по экономичному циклу Аткинсона в паре с 6-ступенчатым автоматом или механикой. Более мощный вариант 1,6 л оснащен турбонаддувом, развивает 204 л.с. и помимо МКП сочетается с роботом 7-DCT с двумя сцеплениями.

Наконец, впервые модель Veloster вслед за "тридцаткой" получает заряженную модификацию Veloster N с турбомотором 2,0 л T-GDI мощностью 275 л.с. и безальтернативной "ручкой". Отшлифованный на Нюрбургринге хэтчбек получил функцию автоматической перегазовки, самоблокирующий дифференциал, 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot SuperSport, адаптивную подвеску на усиленном заднем подрамнике и сразу 5 "пресетов" работы управляющей электроники.

В России новый "Велостер" ждать бессмысленно из-за отсутствия спроса. Автомобиль нацелен, прежде всего, на рынок Северной Америки. Там новинка поступит в продажу в середине 2018 года.