«Опель» не приедет на Международный автосалон в Женеву весной, а место этого будет сосредоточен на собственных рекламных мероприятиях. В этом году компании Opel пока что нечего везти на столь крупную автомобильную выставку, которой, несомненно, является Женевский автосалон. Более того, в ближайшие 12 месяцев вообще не планируется выход на рынок новых моделей, и это заставляет немецкого автопроизводителя пропустить автосалон в Швейцарии. Таково сообщение Automotive News. В прошлом же году Opel представил семь важных новых авто, в том числе Grandland X и Crossland X. Другим важным фактором, повлиявшим на принятие такого решения, является то, что Opel теперь имеет нового владельца - PSA Group, а он хочет сократить издержки и повысить финансовую эффективность бренда, сделать его прибыльным снова после многих лет потерь. По аналогичным причинам французский концерн будет представлен в Женеве только его основными брендами - Peugeot и Citroen. Премиальный же бренд DS тоже пропускает мероприятие. Новая стратегия ведения бизнеса PACE! Должна позволить достичь марке «Опель» двухпроцентной прибыли к концу десятилетия.