«Автостат Инфо» 4 марта 2018

Hyundai Creta — самый доходный SUV на российском авторынке

Фото: globallookpress.com
Hyundai Creta — самый доходный SUV на российском авторынке Исследование «Автостат Инфо» показало, что на новые машины в январе 2018 года покупатели потратили 120,4 млрд рублей. Из этой суммы — 76,6 млрд рублей они израсходовали на кроссоверы и внедорожники.
По величине затрат на покупку в сегменте SUV лидирует Hyundai Creta. На покупку автомобилей этой модели (всего продано 4479 таких авто) российские покупатели потратили 4,7 млрд рублей. На KIA Sportage было потрачено в целом за месяц 4,1 млрд рублей. При этом россияне приобрели в отчетный месяц 2757 таких машин. Третье место по величине затрат на покупку в сегменте SUV занимает внедорожник Toyota Land Cruiser — 3,5 млрд рублей. Всего за месяц в России было продано 1197 таких машин. На кроссоверы Toyota RAV4 покупатели израсходовали около 3 млрд рублей и купили 1730 таких машин. В ТОП-5 моделей сегмента SUV, лидирующих по доходности в январе, входит и Volkswagen Tiguan. Известно, что на такие машины (продано 1520 ед.) в январе покупатели израсходовали 2,7 млрд рублей.
Данные исследования «Автостат Инфо» показывают, что в январе 2018 года российские покупатели приобрели 1539 внедорожников Nissan X-Trail и заплатили за них 2,5 млрд рублей. Они также купили 1432 кроссовера Mazda CX-5 на 2,4 млрд рублей и примерно столько же потратили на покупку внедорожников Renault Duster (продано 2822 авто).
 Ещё 18 источников 
Комментарии
Читайте также
Эксперты назвали самые надежные автомобили в мире
Как избавиться от соли в салоне автомобиля
Россияне любят покупать электромобили ради статуса
1
Правительство вернет старые штрафы
22
Последние новости
Три модели Skoda попали в топ-25 российского авторынка в ноябре
Renault Duster стал лидером российской линейки «Рено»
Объем продаж новых LCV сократился в ноябре на 12,5%