Войти в почту

Официально: Lexus представил маленький кроссовер UX

На проходящем в Женеве Международном автосалоне премиальная японская марка Lexus публично представила свой самый маленький внедорожник, который получил название UX.

Lexus представил маленький кроссовер UX
© Lexus

Представляя новый кроссовер Lexus UX, руководство японского бренда отметило, что автомобиль изначально разрабатывался под требования 30-летних городских жителей. Кроме этого, новинка призвана частично заменить в линейке компании хэтчбек CT, не сумевшей завоевать популярность у покупателей.

Новая компактная модель Lexus UX получила следующие габариты: длина – 4 495 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 520 мм. В свою очередь, расстояние между осями составляет 2 640 мм. Таким образом, машина оказалась 145 мм короче, на 5 мм уже и на 125 мм ниже, чем внедорожник NX. Размер колёсной базы меньше на 20 мм.

В компании отметили, что в основе компактного внедорожника Lexus UX лежит совершенно новая платформа GA-C, которая используется на моделях марки впервые. Подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Все доступные версии новинки оснащаются только обычными пружинами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а крышка багажного отделения из композитных материалов.

Новый маленький внедорожник Lexus UX будет предлагаться в двух модификациях – UX 200 и UX 250h. В первом случае автомобиль оснащается 2,0-литровым 171-сильным атмосферником, который сочетается с новой трансмиссией – вариатором, объединенным с механической первой передачей. Причём двигатель так же новый: он обладает степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40%.

Гибридный Lexus UX 250h получил 2,0-литровый ДВС, вариатор, комплект аккумуляторных батарей и электромотор, расположенный на задней оси. Суммарная отдача гибридной силовой установки – 178 лошадиных сил.

Помимо всего прочего, для нового компактного внедорожника Lexus UX будет доступен спортивный пакет F Sport, который включает в себя иную радиаторную решётку, перенастроенную подвеску, спортивные кресла и оригинальные 18-дюймовые колёсные диски.

Также для японской премиальной новинки доступна адаптивная подвеска и система ASC (Active Sound Control), которая имитирует звуки при переключениях передач вверх или вниз на обычных автоматических трансмиссиях.

Серийное производство нового маленького внедорожника Lexus UX стартует в США осенью текущего года. На американском рынке продажи модели запланированы на конец текущего года. При этом в Европе внедорожник появится только весной 2019 года. Главные конкуренты — Mercedes-Benz GLA и BMW X1.