Ещё

Зачем Volkswagen меняет логотип 

Фото: Motor.ru
В компании полагают, что в последние годы Volkswagen «потерял некоторую долю своей эмоциональной привлекательности». В связи с этим производитель уже в 2019 году намерен существенно обновить логотип — в частности, добавить ему цвета. «Мы хотим стать менее жесткими и более открытыми», — заявил директор по маркетингу Volkswagen AG Йохен Сенгпиль.
Кроме того, бренд намерен акцентировать внимание на инновационных технологиях в новых автомобилях, чтобы оправдать более высокую стоимость.
Напомним, последний раз логотип Volkswagen претерпел изменения в 2012 году — тогда он стал более объемным, а тени — более четкими.
Фото: Shutterstock / VOSTOCK Photo
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео