Автобренд Volkswagen повысил показатели реализации в сегменте LCV на авторынке РФ на 25%
Согласно майского отчета автоэкспертов "Автостата", автопроизводитель Volkswagen улучшил показатели реализации легких коммерческих автомобилей на автомобильном рынке Российской Федерации. В отчетном периоде было распродано 720 экземпляров таких машин, что превосходит прошлогодние достижения на 25%. За пять месяцев этого года автоконцерн осуществил продажи 2840 экземпляров автомоделей линейки LCV (+12%). В случае помодельного анализа авторынка LCV в РФ, наиболее значимые показатели у автомодели Crafter. Тут прослеживается рост продаж в 2,5 раза до 235 экземпляров. Также высокой популярностью у российских автовладельцев пользуется автомодель Caravelle. С начала года распродано 983 таких машины. А это на 14% больше, нежели прошлогодние показатели продаж. Хорошим стимулом продаж является адекватная ценовая политика и высокое качество продукции немецких автомобилестроителей.