Войти в почту

В России будут выпускать новые минивэны "ВИП" и "Лаунж"

Концерн PSA уже производит в Калуге свои новые коммерческие фургоны и минивэны, однако вскоре конвейер догрузят парой хорошо оснащенных бизнес-шаттлов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Оба полностью адаптированы для российских дорожных условий.

В России будут выпускать новые минивэны "ВИП" и "Лаунж"
© Автовести

У французов уже есть позитивный опыт производства коммерческих моделей на калужском заводе "ПСМА Рус". В прошлом году на российский конвейер встали Peugeot Expert и Citroen Jumpy нового поколения, локализация которых помогла обеспечить им крайне привлекательный ценник. В апреле 2018 года там же начали выпускать пассажирские Traveller и SpaceTourer в начальных комплектациях. Теперь группа PSA пошла дальше и анонсировала выпуск в Калуге таких же шаттлов, но в наиболее оснащенных версиях Business VIP и Business Lounge.

Оба французских микроавтобуса запустят на конвейер "ПСМА Рус" 25 июня 2018 года. Стоимость двух моделей-близнецов одинаковая и будет составлять 2 799 900 рублей.

И хотя ценник после переезда в Россию не изменился, набор оборудования стал богаче. Например, за систему Grip Control и предпусковой нагреватель Webasto для дизельного мотора доплачивать больше не нужно - они идут уже в базе.

Отметим, что Business VIP и Business Lounge - это модификации с удлиненным до 5 309 мм кузовом, 7-местной конфигурацией с раздельными кожаными креслами и широкими возможностями трансформации салона. На оснащение французы явно не поскупились. В версиях Business VIP и Business Lounge по умолчанию присутствуют 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль с контролем рядности и мониторингом слепых зон, боковые сдвижные двери с электроприводом, ксеноновая оптика, передние и задние датчики парковки; камера заднего вида, проекционный дисплей, а также бесключевой доступ и запуска двигателя.

Оба бизнес-шаттла оснащены турбодизелем 2,0 л HDi мощностью 150 л.с. (370 Нм), 6-ступенчатым автоматом, усиленной подвеской с дорожным просветом 175 мм и защитой картера двигателя.

Немецкие конкуренты заметно дороже "французов": ценники на Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Класса с аналогичным оснащением "улетают" далеко за 3 млн рублей.