Ещё

Volvo хочет сделать автомобили будущего общими и даже создала для них отдельный бренд 

Volvo хочет сделать автомобили будущего общими и даже создала для них отдельный бренд
Фото: Auto.Today
Шведский производитель решил уделить особое внимание мобильности и запустил отдельный бренд, названный M.
По заявлениям представителей , новая марка «предоставит людям лучшую альтернативу владению собственной машиной» и может включать программу подписки на автомобили Care by Volvo. В ближайшем будущем новоиспеченный бренд полностью интегрирует услуги компании Sunfleet, обладающей собственным парком с 1700 автомобилями и являющейся ведущей маркой, предлагающей совместное использование транспортных средств в Швеции на протяжении 20 лет. «Доступные в настоящее время услуги в основном предлагают альтернативы такси или общественному транспорту», — сказала начальница проекта Бодил Эрикссон. «Мы стремимся предоставить реальную альтернативу этому опыту. Это должно позволить жить на наших условиях, добиваться совершенства и максимально использовать драгоценное время».
«Мы признаем, что городские потребители пересматривают традиционное владение автомобилем. М является частью нашего ответа. Мы развиваемся, чтобы стать прямым поставщиком услуг в рамках нашего проекта Freedom to Move (Свобода передвижения)», — сказал генеральный директор Volvo . «Запуск M создает новые источники доходов для Volvo Cars и будет неотъемлемой частью стремления компании».
Видео дня. В России могут появиться новые водительские права
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео