Ещё

Как убивают дороги России 

Фото: РИА Новости
Российские дороги «убивает» недобросовестность малого бизнеса, сообщает портал «Дни.ру».
В ныне действующих в России законах зафиксирован максимально допустимый вес транспортных средств, в том числе большегрузных. Например, пятиосный автопоезд не может весить больше 40 тонн. Для контроля за исполнением законов предназначены габаритно-весовые посты.
Однако, как анонимно рассказал порталу один из участников рынка перевозок зерна, его недобросовестные коллеги промышляют тем, что регистрируются не как юридические лица, а как индивидуальные предприниматели, что, согласно тем же законам, позволяет им платить штрафы за перегруз, которые предназначены для физлиц, то есть гораздо меньшие.
Кроме того, регулярно водители грузовиков объезжают габаритно-весовые посты по дорогам, которые не предназначены для большегрузов. Более того, водителей не останавливают и предусмотренные за это штрафы, которые их работодатели в буквальном смысле закладывают в стоимость транспортных операций.
При этом погоня бизнеса за максимальной прибылью негативно сказывается на состоянии дорог, перегруз для которых губителен.
Главный редактор журнала «За рулем» Игорь Моржаретто отметил, что степень перегруза пропорционально увеличивает давление на дорогу, приводя в итоге к появлению на асфальте колеи и, как следствие, ремонту за счет регионального или федерального бюджета.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео