Японский автопроизводитель Honda анонсировал старт европейских продаж обновлённой модели HR-V. Новинка станет доступна жителям Старого Света с середины осени текущего года.
Внешне модернизированный компактный кроссовер Honda HR-V мало чем отличается от своего предшественника — по традиции переработке подверглись бамперы, головной свет, радиаторная решётка и колёсные диски модели. На «паркетнике» стало чуточку больше хрома — как спереди, так и сзади. Палитра цветов окраски кузова расширилась до восьми оттенков за счёт появления нового «металлика» под названием Midnight Blue Beam.
Внутренние доработки затронули кресла (они получили более развитую боковую поддержку), материалы отделки и шумоизоляцию, дополненную активной системой подавления шума через динамики, работающие в противофазе.
В движение модель по-прежнему приводится 130-сильным бензиновым 1,5-литровым мотором, не блещущим задорным нравом — на разгон с 0 до 100 км/ч кроссоверу HR-V требуется не менее 10,7 секунды (в тандеме с 6-ступенчатой «механикой»). С вариатором «паркетник» становится ещё более флегматичным (плюс дополнительные 0,5 секунды). Правда, специалисты Honda доработали блок движка i-VTEC, уменьшив потери на трение, что, в теории, должно увеличить срок службы мотора и повысить его эффективность.
Пополнение линейки силовых агрегатов HR-V намечено на весну следующего года: гамма моторов на европейском рынке расширится за счёт бензинового 1,5-литрового турбодвижка VTEC и 1,6-литрового дизеля. Последний используется на старшем CR-V и развивает в сочетании с «механикой» 173 л. с. и 193 л. с. в тандеме с вариатором.