Войти в почту

Рынок новых легких коммерческих автомобилей в РФ в январе-июле вырос на 5% - до 61,4 тыс. единиц

Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в январе-июле 2018 г. составил 61,4 тыс. машин, что на 5% больше результата за аналогичный период 2017 г. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем российского рынка новых LCV за семь месяцев 2018 г. составил 61,4 тыс. автомобилей, что на 5% больше, чем в январе-июле прошлого года», - говорится в сообщении. Отмечается, что лидером рынка LCV является отечественная марка GAZ, на долю которой за отчетный период пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составляет 27,9 тыс. реализованных экземпляров, что на 9% больше, чем годом ранее. Далее по показателям следует отечественный УАЗ, продажи которого упали на 29% и составили 8,9 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров еще один российский бренд - Lada, показатели которого за отчетный период достигли 5,9 тыс. автомобилей (рост на 7%). В пятерку марок-лидеров рынка LCV за январь-июль 2018 г. также попали Ford (5,6 тыс. единиц; рост на 51%) и Mercedes (4,9 тыс. единиц; рост на 14%). В материале уточняется, что в модельном рейтинге лидерство на рынке новых LCV сохраняет GAZ «Газель» Next, продажи которой с января по июль 2018 г. составили 16,3 тыс. единиц, показав рост на 20%. Второе место занимает модель GAZ 3302, обладателем которой стали 6,1 тыс. россиян (рост на 1%). Далее в рейтинге следуют Ford Transit (5,3 тыс. единиц; рост на 47%), Lada Largus VU (4,9 тыс. единиц; рост на 5%) и УАЗ 3909 (4,5 тыс. единиц; снижение на 37%).

Рынок новых легких коммерческих автомобилей в РФ в январе-июле вырос на 5% - до 61,4 тыс. единиц
© Агентство «Москва»