Расхватали всё корейское

За первое полугодие 2018 года жители региона приобрели 8020 новых машин — это гораздо больше, чем в прошлом году, прирост на целых 23,4%. Как сообщили в «Автостате», среди автомобильных марок у новосибирцев лидирует отечественная LADA (1110 штук), что в принципе совпадает с предпочтениями автолюбителей по всей стране. Самые популярные — это Granta и Vesta, однако в топ-10 по моделям они далеко не на первых местах: продано 180 и 165 штук соответственно. «"Лады" просто дешёвые, и большая категория клиентов — это 50% люди из области, которым механика по барабану, в пробках они не стоят. Они со старых "Лад" пересаживаются на новые, а там чувствуется разница, что машина лучше. Здесь оцениваются небольшой бюджет и простота — механическая коробка передач», — комментирует эксперт, руководитель отдела продаж компании «РДМ-Импорт» Алексей Мазур. К этой же категории можно отнести недорогие отечественные внедорожники Chevrolet Niva (230 штук) и УАЗ "Патриот" (195 штук), которые покупают в районах области. Корейской компании Hyundai удалось отвоевать два первых места в зачёте по моделям и выйти на второе место в зачете по маркам. Лидер продаж кроссовер Creta разошелся в количестве 435 штук, легковой Solaris — 420 штук. На третьем месте по моделям — корейский KIA Rio (400 штук). Тут новосибирцы отличаются в предпочтениях — по стране лидирует как раз Rio, а Solaris сильно сдаёт позиции. В общей сложности концерн Hyundai-KIA продал в регионе 1890 автомобилей, и это больше, чем у всех остальных производителей, в том числе и LADA. По мнению экспертов, корейские машины сейчас объективно красивей, дешевле и оснащённей конкурентов. «Это бюджетный вариант, люди много чего получают в сравнении, например, с японским автопромом, который в два раза дороже, а качество чуть лучше. У "корейцев" хороший дизайн по сравнению с "японцами". Обслуживание дешёвое, запчасти недорогие. Единственно, что "кореец" ездит 150 тысяч километров, потом требует ремонта, особенно "Солярисы"», — объясняет Алексей Мазур. Только на 5-м месте в топ-10 моделей оказался не корейский автомобиль. «Немец» Volkswagen Polo разошёлся в количестве 305 штук, показав очень сильный прирост по сравнению с 2017 годом. Тем не менее отставание от «корейцев» сильное. «"Поло" — это бюджетный-пребюджетный "немец", по функционалу он уступает. По надёжности и по обслуживанию он примерно как "Солярис". Дизайн уступает, салон не очень, у корейцев намного лучше за последние 3 года», — продолжает комментировать Алексей Мазур. Toyota, как главная марка у сибиряков, в категории новых авто показывает не лучшие результаты — продано 645 машин, 5-е место. А в топ-10 моделей вообще нет ни одной «Тойоты» — ни «Камри», ни RAV4, а ведь раньше они попадали в рейтинг. «"Тойоты", особенно "Короллы" — они необоснованно дорогие. Плюс угоняемые, особенно "Камри", "Прадо", "Крузер". Люди смотрят: дорого, дизайн ни о чём, — и складывают плюсы и минусы», — заключает Алексей Мазур. Внимание, у нас появилась новая рубрика «Где дороги?». Присылайте на news@ngs.ru фотографии с самыми огромными ямами, с запущенными улицами, с бестолковым дорожным ремонтом, с разбитыми тротуарами и с самыми курьёзными последствиями работы дорожников. Читайте также: Столица дешёвых иномарок Машины в Москве оказались дешевле на 200 тысяч — но приезжий может купить хорошее авто только за час. НГС приглашает читателей с автомобилями любого возраста в проект «Тест-драйв с читателем». Пишите на почту auto-news@office.ngs.ru.

Расхватали всё корейское
© ngs.ru