«Китайцы» завоевывают авторынок России

В июле 2018 года в Росси на 19% выросли продажи новых автомобилей китайских марок по сравнению с июлем 2017 года, сообщает Autostat.ru.

«Китайцы» завоевывают авторынок России
© LiveCars.Ru

Самым популярным китайским брендом остается Lifan, который удерживает 45% рынка китайских автомобилей в России, реализовав 1315 единиц авто, но это лишь на 1% больше, чем в июле 2017 года.

Большой прирост продаж в течение года показали марки Zotye и Haval. Первая подняла продаж почти в пять раз до 281 единиц, а вторая нарастила обьемы реализации на 85% до 259 автомобилей. Отметим, что Zotye и Haval занимают третье и четвертое места в рейтинге.

А вот идущая на втором месте марка Chery показала спад продаж на уровне 17%, продав за июль 404 автомобиля. Спад в 4% зафиксирован и у Geely, реализовавшей 217 авто (пятое место рейтинга).

Зато менее известные китайские бренды показали только положительную динамику продаж. Changan реализовал 184 автомобиля (+94%), FAW и DFM увеличили продажи в 2,6 раза до 125 и 119 единиц авто соответственно.

В целом, за семь месяцев 2018 года продажи китайских автомобилей составили 19 тысяч единиц и выросли на 17%, что заметно превышает рост авторынка России в целом.