Войти в почту

«Авилон»: Звездное небо за 3,5 млн руб. в Rolls-Royce в январе-июне устанавливал каждый 10 покупатель

Покупатели автомобилей премиум-класса чаще всего устанавливали спорт-пакет и мультимедийные системы для сопряжения с мобильными устройствами в I полугодии 2018 г., об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в автомобильном холдинге «Авилон». «Автомобильный холдинг «Авилон» провел исследование и выяснил, какие опции стали самыми популярными у россиян за первую половину 2018 г. Дополнительное оборудование за период с января по июнь 2018 г. заказывали 84% покупателей. Стоимость дополнительных опций и затрат на персонализацию в люкс-сегменте может в разы превышать стоимость машины (относительно стандартной комплектации), но в среднем составляет не более 60%. К примеру, звездное небо бренда Rolls-Royce – самый дорогой автомобильный аксессуар общей стоимость в 3,5 млн руб. устанавливается в каждый 10 проданный Rolls-Royce. Функция StarLight HeadLiner создает иллюзию свечения звезд на ночном безоблачном небосклоне и является визитной карточкой бренда», - говорится в сообщении. Уточняется, что чаще всего россияне доукомплектовывают автомобили камерами заднего или панорамного вида - на них приходится более 70% заказов. «Не менее востребована и такая опция как внутренняя отделка салона кожей различных оттенков - 50% заказов. Тройку лидеров по установке дополнительного оборудования замыкают диски увеличенного радиуса, их выбирают более 46% клиентов автосалонов. Также на российском рынке весьма популярны такие опции как навигация 38% и электропривод двери багажного отделения 22%», - отметили в пресс-службе. Кроме того, тенденции в предпочтениях дополнительного оборудования прослеживаются и внутри каждого бренда. Так, каждый восьмой автомобиль бренда Maserati дооснащается черным потолком. Среди любителей марки BMW пользуется популярностью М-спорт пакет. Автомобили марки Audi чаще всего оснащают системой Audi connect, которая обеспечивает удобную интеграцию с мобильным устройством, расширяя возможности для связи - порядка 60% клиентов выбирают именно эту опцию.