Ещё

Peugeot-Citroen скидывает цены: неужели это ликвидация склада?! 

Peugeot-Citroen скидывает цены: неужели это ликвидация склада?!
Фото: Карельские вести
Новый управляющий директор марок , Citroën и DS в России прибегает к экстренным мерам чтобы завершить 2018 год в прибыли. Напомним, что 18 июля российское представительство PSA сообщило о смене руководства: , добившийся уверенного роста финансовых показателей, в чём ему здорово помог оживший рынок и новый компактный кроссовер , ушёл руководить российским представительством , а на своё место привёл давнего товарища . Последний до прихода в PSA работал в  — именно ему приписывают авторство программ поддержки автопрома «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».
Г-н Володин подхватил PSA в непростой период: при растущем на 17% (с января по июль) рынке остаётся в нуле, что и понятно — новых продуктов в России у бренда нет, а запущенный в этом году C3 Aircross не спешат покупать несмотря на его очевидные преимущества — высока цена. Что касается роста Peugeot в 35% — пока это не более чем иллюзия. Дело в том, что единственный паровозик продаж бренда — упомянутый кроссовер Peugeot 3008 запустили как раз в середине 2017 года, поэтому во втором полугодии от этих выдающихся процентов может не остаться и следа — как бы в минус не уйти. И вообще: цены на «французов» высоки, дилеров не прибавляется, даже «народные» седаны и  идут ни шатко, ни валко и нитка конвейера в Калуге по сварке их кузовов простаивает большую часть года.
Короче говоря, терять г-ну Володину нечего, отчего он, видимо, и попытался оживить спрос на Peugeot 408 и Citroen C4 за счёт сброса цен. Мы не будем копаться в формулировках, которые наверняка таят множество скрытых деталей, однако, выглядят привлекательно: «общая выгода на покупку Peugeot 408 достигает 180 000 рублей, а на Citroёn C4 Седан 200 000 рублей». Но это — с учётом Trade-In, если же не сдавать старый автомобиль, можно сэкономить до 100 тыс. в зависимости от модели и модификации. Нас очень насторожила эта фраза, но оказалось, что нижние границы не выглядят обманными: минимум, который можно сэкономить, купив Peugeot 408, составляет 71 тыс., по Citroen С4 — 74 тыс.
Тут, собственно, интересны две вещи. Во-первых, в PSA заверяют, что речь идёт о машинах этого года выпуска, а никаких не запасах, оставшихся с прошлого года, во-вторых, просят категорически не называть это снижение цен «скидками» или «акциями». Это «новое ценовое позиционирование». С этой стороны — это замечательно, с другой, у иных китайских компаний это «позиционирование», то есть, пардон, скидки не прекращается круглый год. Впрочем, мы искренне надеемся, что г-н Володин достигнет нужного эффекта, главное, чтобы «новое позиционирование» не обернулось «ликвидацией склада». По материалам: www.kolesa.ru
Скоростные электросамокаты – опасность на дорогах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео