Войти в почту

Новый Subaru Forester сертифицирован для России

Представленное еще весной 2018 года новое поколение Subaru Forester вскоре должно появиться и на российском рынке. Японскому кроссоверу оставили два двигателя и одну трансмиссию: МКП и турбоверсии больше не будет.

Новый Forester сертифицирован для России
© © Subaru

Компания Subaru готовится заменить старый "Форестер" кроссовером нового поколения - в том числе и в России. В реестре Росстандарта уже опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новый Forester c индексом S5. В теории это означает, что паркетник может поступить в продажу либо до конца 2018 года, либо в начале 2019-го. Официально сроки запуска в РФ пока не раскрываются.

Сертификационный документ проливает свет на моторную гамму, которая будет доступна на нашем рынке. Новый Subaru Forester предложат с двумя хорошо знакомыми, хотя и слегка доработанными атмосферными "четверками": это 2,0-литровый мотор FB20 мощностью 150 л.с. (196 Нм) и 2,5-литровый FB25 с отдачей 185 л.с. (239 Нм). В паре с обоими агрегатами будет работать безальтернативный вариатор Lineartronic TR580 с имитацией 7 ступеней.

Заявленный в ОТТС список стандартного и дополнительного оснащения включает в себя климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, панорамный люк в крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, электропривод передних сидений, камеры заднего, переднего и бокового обзоров и навигационную систему. И хотя в ОТТС мультимедиа возможности скромно обозначены формулировкой "аудисистема с Bluetooth, на самом деле речь идет о медиакомплексе Subaru Starlink с экраном от 6,5 до 8 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Заявлен также и фирменный комплекс систем безопасности Subaru EyeSight Driver Assist, куда входят адаптивный круиз-контроль с двумя

камерами для контроля дистанции да впереди идущего автомобиля, вспомогательная система переключения дальнего света фар, система контроля слепых зон и так далее.

Напомним, что в основе автомобиля лежит "тележка" Subaru Global Platform (SGP), на которой построены текущая Impreza и вседорожный хэтчбек XV. В результате колесная база выросла на 30 мм, на заднем ряду сидений пространства для ног стало чуть больше, равно как и запаса по ширине в плечевой зоне. В Subaru обещают, что кроссовер стал тише предшественника и лучше изолирован от вибраций.

Заявленный дорожный просвет у нового Subaru Forester составляет 220 мм. Полным приводом управляет двухрежимный ассистент езды по бездорожью X-Mode, который обзавелся новыми алгоритмами для движения по глубокому снегу и грязи.