Войти в почту

Марка Ravon и GM-Uzbekistan находятся на грани выживания

Проблемы с продажами узбекских автомобилей в том числе и в России связаны с "тяжелым финансовым положением" завода: об этом говорится в официальном заявлении, опубликованном на сайте АО "Дженерал Моторс Узбекистан". Кроме того, в нем упоминается "нерентабельность производства отдельных моделей автомобилей". Однако, при этом "ДжиЭм Узбекистан" объявила о возобновлении продаж на домашнем рынке. В Калуге начали выпускать обновленный Mitsubishi Outlander Для преодоления собственного финансового кризиса завод принял "тяжелое и непопулярное" решение – повысить розничные цены на свою продукцию. Утверждается, что в среднем повышение составит 7,7%, а более серьезного роста цен удалось избежать благодаря оптимизации налоговых ставок и снижения дилерской маржи. О планах по возвращению машин на рынки других стран в Узбекистане пока не говорят, хотя ранее планы были наполеоновскими. В частности, завод собирался освоить выпуск компактного кроссовера Chevrolet Tracker (он же Opel Mokka) и ввозить его в нашу страну под брендом Ravon. Не исключено, что именно он должен был стать основным шоу-стоппером стенда марки на Московском автосалоне: до определенного времени бренд всерьез собирался принять участие в выставке. По некоторым данным, активные продажи Ravon в России могут возобновиться уже в ближайшее время. Правда, решение завода об увеличении розничных цен, вероятнее всего, коснется и рынка нашей страны.

Марка Ravon и GM-Uzbekistan находятся на грани выживания
© © Ravon