Войти в почту

Электрический кроссовер Audi E-Tron стал серийной моделью

Компания Audi официально представила серийный электромобиль E-Tron. Производство модели уже стартовало на заводе в Бельгии, а продажи новинки на европейском рынке начнутся в конце года.

Кроссовер Audi E-Tron стал серийной моделью
© Wroom.ru

В виде концепт-кара Audi E-Tron впервые показали ещё три года назад, и теперь электрический кроссовер стал серийной моделью. В основе конструкции машины лежит модульная платформа MLB Evo, а дизайн новинки напоминает о недавно дебютировавших паркетниках Audi Q8 и Q3. В стандартном оснащении автомобиля есть пневмоподвеска, позволяющая изменять дорожный просвет в диапазоне 76 мм.

Оформление интерьера выполнено в стиле других современных моделей марки, но у "Е-трона" появится необычная опция — видеокамеры вместо боковых зеркал заднего вида. Изображение с них выводится на небольшие экранчики, расположенные у передних стоек кузова, поэтому водителю всё равно придётся привычно крутить головой по сторонам. Правда, отказаться от традиционных зеркал в пользу камер пока позволяет только японское законодательство, а в других странах это запрещено.

Техническая "начинка" — примерно такая же, как у конкурентов, электрических кроссоверов Mercedes-Benz EQC или Jaguar I-Pace. На каждой из осей "Е-Трона" расположено по элеторомотору, которые развивают номинальную мощность 360 л. с., но кратковременно могут выдать 408 л. с.

Под полом салона — батарея ёмкостью 95 кВт·ч, обеспечивающая запас хода 400 км на одной зарядке (при измерении по реалистичному стандарту WLTP). На терминале быстрой зарядки за полчаса можно пополнить запас энергии на 80%.

Цены уже объявлены: на немецком рынке Audi E-Tron будет стоить 80 тысяч евро, на пару тысяч дороже модели Jaguar I-Pace. А ещё один конкурент новинки, электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC, появится у дилеров только летом следующего года. О том, будет ли Audi E-Tron поставляться в России, пока не сообщается.