Войти в почту

Mitsubishi вложилась в российский онлайн-сервис для продаж авто

Мitsubishi Сrоp совместно с Маil.ru запустили объединённые онлайн-продажи. На задумку было потрачено около 4 миллионов рублей. Инвесторы приобрели акции, большая часть которых будет принадлежать Мitsubishi Соrp. Проект разрабатывался ещё с 2013 года. Сейчас в базе располагается около тридцати тысяч автомобилей, где трудятся около 400 дилеров Москвы, Санкт-Петербурга и т.д Благодаря компании новые автомобили приобрели более пяти тысяч человек, автомобилей продано на сумму более семи с половиной миллиардов рублей, комиссия, которую от сделки берем Аutоspоrt не более двух процентов. Система собирает всю информацию о поступивших автомобилях, информация сортируется на наличие, скидки, а также стоимости транспортных средств, что очень удобно для потенциальных покупателей.

Mitsubishi вложилась в российский онлайн-сервис для продаж авто
© Car.ru