Каршеринг «Яндекса» занял второе место по размеру автопарка в Европе

В результате мониторинга европейских автопарков для каршеринга, компания «Яндекс.Драйв» заняла второе место. На данный момент в «гараже» отечественного сервиса найма авто находится 4300 автомобилей, которые ежедневно выезжают на линию. В целом столичный и подмосковный автопарк составляет третью часть всего автопарка Москвы. С начала работы каршеринга «Яндекс» было совершено 4 млн поездок из которых 1 миллион приходится на последний месяц. В качестве сравнительного примера, сотрудники «Яндекс.Драйв» привели европейский каршеринг DriveNow в «гараже» которого находятся 6 400 автомобилей, но численность поездок за август-сентябрь ограничена 850 тысячами. Популярность сервиса среди москвичей и столичных гостей обусловлена постоянным пополнением автопарка, появлением новых сегментов в нем, включая автомобили класса «премиум» и Бизнес», а также налаженная работа. Напомним, что впервые автомобили каршеринга «Яндекс» выехали на дороги Москвы и Подмосковья в феврале нынешнего года и в период сервис имел в распоряжении 750 новых машин моделей Kia Rio и Rio X-Line плюс Renault Kaptur.

Каршеринг «Яндекса» занял второе место по размеру автопарка в Европе
© Car.ru