Какими были первые иномарки в России
Российский рынок по продаже автомобилей всегда был особенным. Причиной этому стала как Революция 1917 года, так и «железный занавес». Из-за него иномарки в стране находились под запретом на ввоз в течение примерно 70 лет. Но какие события происходили до этого? RENAULT Первая модель этой машины продана в царской России в далеком 1907 году. А первым официальным поставщиком с правом продажи стал П.А. Фрезе, основавший собственную фирму по производству экипажей и автомобилей. FORD До 1908 года в стране имелось всего несколько компаний, имевших возможность организовать поставки автомобилей из-за границы. Но поставки эти были нелегальные. И только в 1908 году гражданин США Марк Сергеевич Фриде получил статус первого официально зарегистрированного дилера этой компании. VOLVO Официально продавать этот автомобиль производства Швеции начались только в 1989 году в Москве. Возможность их покупки давалась исключительно организациям, институтам и предприятиям, и только за валюту свободного хождения. Также имелся официальный сервис для них.