Немецкая компания Audi введет несколько новых логотипов вдобавок к традиционным перекрещивающимся кольцам. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на портал QuttroWorld. Компания уже подала эскизы на регистрацию в патентные ведомства Германии и США. На одном и эскизов изображены те же четыре кольца, но без перекрещивания. Второй вариант представляет собой соединенные в центре две пары полукружий. «РГ» отмечает, что компания, скорее всего, не откажется от классического логотипа. Новые варианты могут появиться на новинках Audi – электрокарах, спортивных автомобилях или люксовых моделях. По одной из версий QuttroWorld, Audi просто хочет обновить свой логотип с помощью более понятного, менее сложного дизайна. Второе предположение портала связано с работой Audi в сфере connected car -автомобилей, оснащенных доступом в интернет. По версии QuttroWorld, новые кольца могут продемонстрировать эту «связанность» с Сетью. Классический логотип Audi с четырьмя кольцами появился после объединения четырех компаний - Audi, DKW, Horch и Wanderer – в один концерн.