Зимний бензин миф или реальность

Необходимое мотору октановое число топлива напрямую зависит от температурных условий. Исследования доказывают, что со снижением температуры в окружающей среде плотность бензина возрастает. А это значит, что при тех же показателях на автозаправочной колонке автомобиль получает большее число углеводородов, которые в свою очередь соединяются с кислородом воздуха, находящимся в моторе машины. Документ «ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный» прописывает одно серьезное отличие между летним и зимним бензинов. Зависит оно от давления насыщенных паров бензина. То есть давления, которое создается парами топлива над его поверхностью в закрытом сосуде. Водители знают, что подобное давление раздувает канистры с бензином в летную жару. Так вот, для того, чтобы автомобиль работал исправно любое бензиновое топливо со всеми октановыми числами в летний период должно иметь 35-80 кПа, а в зимний период и межсезонье 35-100кПа соответственно. Узнать этот показатель при желании можно у оператора автомобильной заправочной станции, так как величина должна контролировать при получение топлива каждый день чтобы соответствовать норме.

Зимний бензин миф или реальность
© Car.ru