Цифровые технологии опасны для детей
На данный момент существует серьезная проблема зависимости людей от гаджетов и технологий. Цифровые новинки, проникая в нашу жизнь слишком быстро меняют ее и переворачивают. Зачастую у нас просто нет возможности отследить это и вовремя отреагировать. Однако то, что происходит сейчас, — это не плохо или хорошо, просто поколение другое. Поэтому мы должны реально понимать, откуда исходит угроза, и принять то, что дети, которые растут в эпоху цифровых технологий — другие, не такие, какими были мы. Сейчас люди находятся на таком этапе, когда существует неопределенность. Все эти высокие технологии свалились на нас, как снежный ком, и мы не до конца осознаем, к чему воздействие компьютеризации приведет в будущем. Дети объективно не хотят отдавать свое время прогулкам, игре в футбол и так далее. Большинство работы, с которой мы сейчас сталкиваемся в офисах, связана с цифровыми технологиями. Удивительно, но дети понимают, что, чем раньше человек начнет разбираться в них, чем больше будет возможностей по освоению компьютерных цифровых систем в детстве, тем проще будет учиться и работать, делать карьеру. Однако как раз наша современная ситуация показывает, что нужно время, чтобы ужиться со всеми новинками, понять, как они на нас воздействуют и как влияют на наших детей. Отдавать эту историю с избыточным влиянием технологий на детей безусловно нельзя. Это просто значит сделать их зависимыми. Одними запретами в такой ситуации просто не обойтись. С одной стороны, никто не хочет, чтобы их ребенок сутками проводил время в цифровом мире, с другой, мы сталкиваемся с проблемой, когда изъять гаджет — значит лишить ребенка возможности привыкнуть, приспособиться, научиться жить в современном мире. Давайте не будем забывать простое правило: главное — общение и диалог. Обязательно необходимо выслушать и найти способы решения данной проблемы. Подыскать другие хобби и развлечения. Только таким образом мы получим поколение, которое будет пользоваться цифровыми технологиями во благо, а не станет их рабами.