Войти в почту

Представлен внедорожник, способный обогнать Lamborghini Urus

К уже рассекреченному суперпикапу, созданному молодой компанией Rivian Automotive, присоединился полноценный семиместный внедорожник. Четыре электромотора способны катапультировать его до 100 км/ч за три секунды.

R1S: до сотни за 3 секунды
© Автовести

Как и было обещано, вторая модель компании после пикапа R1T, названная R1S, получила то же самое "лицо" с оригинальной светодиодной оптикой и "квадратичным" дизайном. Таким образом, до передних стоек кузова пикап и внедорожник идентичны. А вот все остальное у R1S собственное, включая семиместный салон и специфическое остекление кормы.

В длину внедорожник вытянулся на 5 040 мм и получил дорожный просвет до 365 мм, который можно варьировать при помощи пневмоэлементов в подвеске. Как и пикап, R1S способен преодолевать броды глубиной до 1 м, углы въезда и съезда у них тоже идентичны – 34 и https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/706342/30 градусов соответственно, а вот угол рампы у внедорожника больше – 29 градусов против 26.

Rivian R1S будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах и получит три типа силовой установки на выбор. Четыре электромотора способны развивать 408, 710 или 864 л.с. в зависимости от версии, а запас хода у внедорожника составляет от 380 до 660 км. Разгон до 96 км/ч у самой быстрой версии занимает всего 3 секунды, у второй по мощности – 3,2 с.

Как и пикап, внедорожник будет оснащаться аскетичным, но функциональным интерьером с цифровой панелью приборов и огромным экраном мультимедийной системы с диагональю 15,6 дюйма. Получит он и дополнительные 6,8-дюймовые экраны для задних пассажиров, а также оборудование, необходимое для функционирования системы автономного управления третьего уровня.

Внедорожник R1S оценен компанией Rivian дороже пикапа: его стоимость начинается с отметки в 65 000 долларов. Выпускать обе модели планируется на заводе в штате Иллинойс, который компания купила у Mitsubishi, а первые поставки должны начаться в 2020 году. При этом компания собирается уже к середине десятилетия собирать до 60 тысяч машин в год.