Войти в почту

Новый Subaru Legacy дебютирует на автосалоне в Чикаго

На предстоящей автовыставке в Чикаго пройдет мировая премьера нового Subaru Legacy. Место первого показа выбрано неслучайно. Именно американский авторынок, где за прошлый год было продано 680 тыс. «Субару», является приоритетным для японской марки.

Новый Subaru Legacy дебютирует в Чикаго
© avtostat-info

Итак, в Чикаго Subaru покажет седан Subaru Legacy седьмого поколения. Новинка, которую можно постараться разглядеть на первых тизерах, отличается обновленным дизайном, но во многом тяготеет к классическим решениям. На официальных изображениях, которые появились в сети, можно разглядеть часть кузова модели, ее переднюю фару, а также большой сенсорный экран в салоне.

© avtostat-info

Отметим, что в России за 2018 год, по данным «Автостат Инфо», было продано 217 ед. Subaru Legacy. Всего же за прошлый год японская марка реализовала в РФ 8034 авто, улучшив результат продаж 2017 года на 32%.