Ещё

Обновленный Jaguar XE лишили дешевых версий 

Фото: Авторамблер
Британский автопроизводитель обновил седан XE, который чуть изменился снаружи и внутри, а также остался без компрессорных моторов V6 и механической трансмиссии.
Что касается обновления в дизайне экстерьера, то XE обзавелся светодиодной оптикой уже в базовом оснащении, а задние фонари хоть и сохранили характерный рисунок, но стали заметно уже. Кроме того, для четырехдверки теперь доступен стайлинг-пакет R-Dynamic, включающий другие бамперы.
В салоне изменений больше — тут прослеживается связь с электрическим I-Pace. Например, от электрокросса EX досталась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, новое рулевое колесо и оформление центральной консоли. Еще одно новшество — шайбу выбора передач заменили на рычаг.
Опционально доступно салонное зеркало заднего вида со встроенным дисплеем, на который можно вывести изображение с камеры, установленной в задней части автомобиля.
Что же касается линейки моторов, то она теперь включает всего три вариант: пару бензиновых турбомоторов Ingenium объемом 2 литра мощностью 250 и 200 л.с., а также дизель с отдачей 180 "сил". Все три сочетаются с 8-диапазонным "автоматом", задним либо полным приводом.
Таким образом, Jaguar EX остался без компрессорных "шестерок" и варианта с механической трансмиссией. Это отразилось на цене: теперь минимальная стоимость седана составляет 33,9 тыс. фунтов (2,9 млн рублей), тогда как дорестайлинговый седан можно было пробрести за 31,5 тыс. фунтов (2,7 млн рублей).
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео